JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval
Учебник по биоэнергии - Энергетическое взаимодействие с объектами окружающего мира
08.01.2011 18:00
Материал
Учебник по биоэнергии
Что следует знать об упражнениях, которые вы будете выполнять
Что это такое - ощущение информационно-энергетического поля
Создание «энергетических» образов - важное условие работы с биоэнергией
Учимся воспринимать информационно-энергетические поля
Первый опыт дистанционного контакта. Упражнение №1
Обнаруживаем эфирное тело. Упражнение № 2
Энергетическое взаимодействие с объектами окружающего мира
Тестирование энергетических возможностей. Упражнение № 3
Учимся вытаскивать фрагменты энергетического поля из тела. Упражнение №4
Энергетический фантом. Упражнение № 5
Ощущение информационно-энергетических полей. Упражнение № 6
Изменение энергетического фантома. Упражнение № 7
Упражнения с энергетикой тела
Диагностика энергетики своего тела. Упражнение № 8
Транспортировка энергии по телу. Упражнение №9
Энергетическая диагностика пищи. Упражнение № 10
Создание позиции наблюдателя - необходимое условие работы с биоэнергией
Позиция наблюдателя - базовое упражнение. Упражнение №11
Избавление от боли в спине. Упражнение №12
Обнимаем дерево и создаем чувство защищенности впердди себя. Упражнение №13
Внутренний стержень -основа вашей защиты. Упражнение №14
Создание позиции наблюдателя с помощью фиксации взгляда. Упражнение №15
Создание позиции наблюдателя с помощью покачивания «Ванька-Встанька». Упражнение №16
Действуем в состоянии наблюдателя. Упражнение №17
Настройка органов чувств на восприятие информационно-энергетических взаимодействий и полей
Учимся целостному восприятию «Два пальца как один». Упражнение №18
Инструменты управления энергетикой
Перестройка внимания на уровне головы. Упражнение №19
Изменение восприятия на уровне тепа. Упражнение №20
Организация энергетического коридора. Упражнение №21
Учимся принимать изменения (принятие изменений)
Принятие изменений с помощью шампанского. Упражнение №23
Заключение
Правила энергетической гигиены. Приложение 1
Первый опыт самоцелительства. Приложение 2
Правила, которые надо выполнять при самоцелительстве. Приложение 3
Философские и физические взгляды на информационно-энергетические взаимодействия в природе. Приложение 4
Энергия воды, земли, дерева, огня, металла, или закономерности жизненных процессов. Приложение 5
Положительные и отрицательные глобальные системы, или что такое бог и дьявол. Приложение 6
Энергетическая методика диагностики болезней. Приложение 7
Что делать дальше?
Продукты питания — самые сильные объекты энергетического взаимодействия  

Попробуем теперь поработать с воздействиями, идущими из окружающего мира. Для начала возьмем объекты, с которыми наш организм взаимодействует регулярно и наиболее сильно. Это продукты питания. Во время еды на физическом уровне происходят процессы, аналогичные тем, что происходят на энергетическом. Давайте вместе вспомним или, лучше сказать, восстановим в первоначальном виде наш процесс взаимодействия с пищей. Вот мы взяли кусочек хлеба или то, что бы вы хотели съесть. Поднесли его к носу, вдохнули запах и дальше снова перенесли внимание на кусочек и на лицо. Можно поймать ощущение, что кусочек и лицо составляют как бы одно целое: возникает ощущение облака запаха перед вашим лицом и чувство единства вашего лица с облаком запаха и с кусочком. В результате вы чувствуете: стала выделяться слюна, невольно ее сглатываете, и — начались изменения в области живота, возникло чувство шевеления в желудке, кишечнике или другие ощущения, которым трудно подобрать название, но легко создать на их основе образ.

Теперь у меня к вам вопрос: когда вы это все прочли, у вас появилась слюна во рту и ощущения в животе? Если да, то у вас достаточно сильное воображение для того, чтобы непосредственно использовать его в энергетических действиях. Если нет — вам непременно ну ясна практика взаимодействия с реальными предметами, для начала — с кусочком еды.

 

Как установить энергетический контакт с пищей  

Энергетическое взаимодействие нашего тела с едой является обязательным условием здоровья, причем, как ни парадоксально, это взаимодействие идет напрямую, без непосредственного участия пищеварительного тракта. Мы привыкли следить за качеством пищи, которую употребляем: кто-то сидит на диетах, кто-то голодает по Бреггу, кто-то регулярно проводит чистки кишечника и следит за перистальтикой. Но успешность всех этих процедур зависит во многом от того, установлен ли энергетический контакт с продуктами, которые мы едим. Если установлен, то ешьте хоть гвозди — они пойдут вам на пользу. Все это было издавна зафиксировано в религиозных правилах. Вспомните, например, наш уже утерянный обычай молиться перед едой, прося благословения у Бога. Ведь Бог всегда представлялся как существо, которое находится повсюду, и в результате молитвы человек сосредоточивался на чувстве единения себя с миром, а значит, и с едой как неотъемлемой частью этого мира.

 

Организм сам устанавливает энергетические связи с окружающим миром — главный принцип нашей работы  

Все предлагаемые техники основаны на том, что наш организм сам устанавливает энергетические связи с окружающим миром, а мы уже потом по вторичным эффектам обнаруживаем наличие такой связи. Естественно, что в таком случае саму энергетическую связь мы воспринимаем как взаимодействие наших воспоминаний о предмете с самим предметом. Это очень важный момент, он обеспечивает полную безопасность всех наших методов, потому что мы непосредственно не вмешиваемся в глубинные механизмы жизни нашего организма.

Примите это как главный принцип: во всех своих сознательных опытах с энергетикой вы организуете процесс взаимодействия со своим телом таким образом, что ощущения от информационно-энергетического взаимодействия возникают только между вашей памятью о взаимодействии с объектом и самим объектом.  

Теперь после всех теоретических изысканий попробуем проделать практический опыт ощущения информационно-энергетического взаимодействия ладони руки с кусочком свежего хлеба, который вы только что отрезали.

 

 

Ощущение информационно-энергетического взаимодействия ладони и хлеба с помощью воображения

 

Как следует выполнять упражнения во время чтения  

Вначале проделайте упражнение мысленно вместе мной. Для этого положите руки на колени, ладонями кверху, а сами читайте и представляйте все, то я говорю и делаю, и мысленно участвуйте в этом, будто мы делаем вес вместе. Вот мы берем по кусочку хлеба, прикладываем его к раскрытой ладони кончиками пальцев другой руки, приложенными середине кусочка, нежно и мягко прижимаем его ладони.

 

Порядок выполнения упражнения  

Ваши действия: подведите кончики пальцев одной руки к середине ладони другой руки и держите их на расстоянии 1—2 см от ладони, представляя себе, что прижимаете кусочек хлеба. Ладонь расслаблена, и легкое воображаемое давление кончиков пальцев через кусочек хлеба начинает проникать внутрь нее. Вы чувствуете, как что-то проникает в глубину ладони, мягкое, теплое, живое и родное, и ладонь в середине начинает перестраиваться, оживать, мы нежно начинаем ощущать, что в руке возникает самостоятельная жизнь. А теперь возьмемся за края воображаемого кусочка, немножко его отодвинем от ладони (на 1—2 см) и начнем шевелить кусочек параллельно ладони. Обратите внимание: в пальцах возникает реальное ощущение, что вы держите ими нечто воздушное, а в ладони — как будто там что-то двигается. Может появиться чувство, что ваши пальцы удлинились и вы на расстоянии «эфирными» пальцами водите по ладони.

 

Какие ощущения происходят обычно  

Обычно, когда все делается в воображении, то ощущения от взаимодействия приятны. Когда происходит взаимодействие с реальным объектом, результат зависит от того, нужна ли вашей руке энергия хлеба или другого объекта. Если не нужна, то ощущения могут быть нейтральными. А если в руке или другой части тела, с которой вы организуете взаимодействие, имеется энергетика болезни, то ощущения будут неприятными или даже болезненными. Это дает вам информацию о необходимости энергетической коррекции этой части тела. О том, как проводить энергетическую коррекцию, я рассказал в книге «Лечение биоэнергией».

А теперь выполним упражнение с конкретным предметом.